ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БЛОГ?
Итак, для чего нужен блог? В блогах можно оставлять комментарии в отличии от сайтов. Если у Вас бизнес-блог, то Вы можете получать обратную связь от Ваших клиентов, а также можете видеть, что целевая аудитория пишет на блоге.
В блоге вы можете предложить какую-нибудь идею и посмотреть, как люди на это будут реагировать. Можно еще устраивать разные голосования и конкурсы. В блоге хорошо раскручивать свой личный бренд и знакомиться с людьми и т.д.
Чем блог отличается от сайта? Для чего нужен блог?
С помощью блога можно найти работу. Если у Вас есть любимое занятие, то Вы можете поделиться им с людьми и показать Ваши способности. На блоге можно зарабатывать. В блоге Вы можете рассказывать о себе, выкладывать различные фотки, делиться своими идеями, мыслями и т.д.
С помощью блога можно повысить свой уровень знаний в определенной сфере. Можно делиться разным опытом. В блоге можно общаться со своими знакомыми, одноклассниками и товарищами по работе…
ЧЕМ БЛОГ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ САЙТА?
И в самом деле, чем блог отличается от сайта? Блог — это и есть сайт, т.е. блог — это один из разновидностей сайтов. Чтобы обслуживать сайт — нужно знать хотя бы азы HTML (язык разметки гипертекста). Блог еще отличается тем, что для его создания и обслуживания, не надо знать практически ничего, что касается технических тонкостей. Если вы работали в программе Microsoft Word или ей подобной, то с написанием статей в блоге у Вас проблем не должно возникнуть.
Blogger - веб-сервис для ведения блогов, с помощью которого любой пользователь сможет завести свой блог, не прибегая к программированию и не заботясь об установке и настройке программного обеспечения..В блоге, как и на сайте может содержаться аудио, видео и текстовая информация.
РАЗНОВИДНОСТИ БЛОГОВ:
ГРУППОВЫЕ БЛОГИ: Такие блоги ведет группа людей — это могут быть авторы, которых нанимают, или это может быть сообщество. Обычно к сообществу может подключиться любой человек и вести записи в этом блоге.
Групповые блоги вести проще, чем личные. В личном блоге надо постоянно думать, что написать, а в групповых есть разделы, где каждый раздел ведет отдельный человек.
Групповые блоги хороши тем, что вы можете объединять много людей вокруг этого блога. Но в таких блогах очень сложно развивать свой личный бренд. С другой стороны, если вы хотите продвигать свою идею в массы и вам не важно, что вы будете во главе этой идеи, тогда можете создавать такие блоги — они гораздо быстрее развиваются и раскручивать их проще.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ: таких блогов в Рунете относительно мало. Их создают организации и используют для связи с общественностью.
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ: хороши для крупных компаний. Такие блоги обычно используются для того, чтобы сотрудники этой компании могли общаться, т.е., это дополнительный канал коммуникации. В таком блоге удобно, чтобы сотрудники могли делиться какими-то идеями, мыслями, советами и прочее. Обычно это не выносится в публичный эфир.
ВНЕШНЕКОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ: Такие блоги подходят для малых и больших компаний. Внешне корпоративный блог направлен обычно на то, чтобы раскручивать свой бренд.
Существуют еще бизнес блоги, обучающие, политические, военные, частные и спортивные блоги.

1 комментарий:

  1. Все это верно. но на любом блоге должна быть информация, он должен быть наполнен. У Вас пока что информации практически нет. Хотя, насколько я поняла Вашу идею, она интересная. Вам нужно больше давать контекста - что и для чего. А так заходишь на сайт и не понимаеш,. что к чему.

    ОтветитьУдалить